Популярно
11:14, 03 июня 2017

Что писать в группе? Как вести группу в соцсетях интересно? 10 фишек


Что писать в группе? Как вести группу в соцсетях интересно? Существует такая проблема — любая группа в соцсетях нуждается в интересном и постоянно добавляемом контенте — что писать, когда и как, чтобы количество читателей увеличивалось, а не уменьшалось? 10 самых простых фишек на примере реальной группы о воде ( доставка воды)!

Что писать в группе? Как вести группу в соцсетях интересно?

Необходимо публиковать вирусные посты! А что это значит? Вирусные — это те, которые влияют не просто на мозг, но и на эмоции. Секс тот же, страх, зависть, все что с доходом связано, кто там прогорел, кто озолотился — это щекочет людям нервы — и они испытывают эффект вау — и охотно делятся.

Страх потерять здоровье — это скорее всего. Там, не будешь пить воду — подохнешь, или будешь пить хреновую — сто пудов подохнешь. И каких-нибудь картинок ужасающих.

Желание сохранить здоровье — для мужчин это все тот же секс в итоге — покупаю воду — а думаю чтоб подольше меня хватило))

1. ЗОЖ, экотовары, экология и здоровая среда — раз покупают воду — значит волнует это, а значит и из этой сферы тоже можно брать инфу. Вирусными будут страшилки.

2. Википедия — там заумно про воду, ну если с умом подойти можно адаптировать — буквально каждую фразу оттуда. Оптические свойства воды например — по инету гуляет гифка как макросъемку планшетом сделать — просто каплю воды на камеру поместив. Красиво! — и про воду — и про планшет — а он у каждого.

В вики там конечно много заумного — а вот виды воды, вода в природе — прикольно. Больее 20 видов воды, виды снежинок, интересные факты — по каждой абзац + картинку с фотобанка.

3. Ролики с ютуба — это вообще пласт неоранный. И не будет плагиатом прямым с других групп — и любят их посетители. Док фильмы всякие, о пользе, о реках, озерах, источниках, здоровье.

4. http://www.vodainfo.com — это единственный сайт о воде, который внушает доверие, все остальное хлам в плане текстов. Тут толково работает кто-то над сбором инфы — каждую статью можно нарезать на кучу постов для соцсети, статьи пишут грамотные копирайтеры.


Реклама


5. Рецепты напитков!!! Это точно порулит! Все конкуренты их постят. Весна — витаминные, лето — прохладительные, что-нибудь простое и быстрое — и симпатичное. Рецепты сдирать конечно — чуток адаптируя.

6. Праздники — calend.ru и там все что с водой и ЗОЖем: день моря, день рек, день воды, день здорового образа жизни, день вегетарианца, день диет — утром — выдаешь пост — и все дамы пстят друг другу: а ты знала? — сегодня день диет! — получаем вирус.

7. Красиве места: пляжи, моря, водопады, реки, ледники — фоточки с водой в природе

Фотки стоит брать только на бесплатных легальных фотобанках по типу https://pixabay.com/ — там свободная лицензия, при использовании не надо указывать авторство — во всех других случаях могут прицепиться. Оттуда — нет. Например по запросу «вода» ок 700 страниц по 100 полноценных классных фоток каждая. Хватит на десятки лет ведения группы.

8. Посты ко времени — это «С добрым утром — хорошего дня -»
Это с весной, с началом недели, с пятницей, с выходными. ими хорошо деляться, если успеешь к утреннему кофе — и картинка будет соответствующая — кофеек там или чаек красивый или букетик.

9. С анекдотами надо осторожнее — если женщины преобладают — не все анекдоты прокатывают. Ну можно если понимаешь, как шутят женщины. Если нет — тогда не назойливо, иногда.

10. Афоризмы, высказывания известных людей о воде — это делятся охотно — и фотку тогда надо либо сделать какой-то безликий фон с лого группы и с надписью — названием группы — чтобы даже если фотку стырят — группу все равно рекламировала сама картинка.

т.е афоризм сделать картинкой. Это в любом редакторе — паинте том же. И на картинке сбоку — название группы — а в самом посте сам афоризм дублируешь текстом.

http://aphorism-citation.ru/search/?q=вода — очень толково, хоть и сайт устарелый, но собрано много!!!

Ну и самое главное — выбрать какой-то режим для себя — например сегодня видос, завтра фотка водопада, послезавтра афоризм, потом страшилка про ЗОЖ, чтобы это было равномерно — и все время в накале.

P.S Человечек длительное время руководствовался бесплатными советами по типу этой подборки — и сумел раскрутить группу — под личиной дружбы, «да мы же свои» — ну а вот доходом делиться с друзьями увы не научили)) Что ж, пусть эти советы помогут хоть кому-то, в мире на самом деле множество хороших искренних людей!

 

Загрузка...

Об авторе: INET


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

INETru.net © 2017 ·   Войти